Описание услуги
Услуга "Интеграция 1С и Telegram" предназначена для автоматизации бизнес-процессов и обеспечения эффективного взаимодействия с клиентами. При помощи этой услуги ваша компания сможет интегрировать свою систему управления 1С с мессенджером Telegram, что позволит взаимодействовать с клиентами и сотрудниками более эффективно и удобно.
Благодаря интеграции 1С и Telegram, вы сможете получать уведомления о заказах, обрабатывать запросы от клиентов, отправлять информацию о статусе заказов, проводить опросы и многое другое, не выходя из мессенджера. Это упрощает процессы обслуживания клиентов, увеличивает скорость реакции на запросы и позволяет сократить время на выполнение операций.Научим вашу 1С работать с Telegram ботами:
- Сделаем обмен сообщениями и файлами внутри 1С.
- Разработаем передачу любых данных из базы 1С в telegram бот по запросу или по заданному расписанию.
Настроим персонифицированное общение с клиентом:
- Одно окно для взаимодействия со многими клиентами;
- Для разных каналов связи можно назначать разных исполнителей или группу исполнителей;
Примеры использования:
1. Консультации по товарам или услугам
2. Запись на услуги
3. Запрос счета на оплату
4. Запрос акта сверки от контрагентов
5. Информирование менеджеров об оплатах или отгрузках их заказов
6. Предоставление руководителю отчетов о состоянии дел в компании