Кейс внедрения "1С:Управление торговлей 11" в компании AMS шина
- На 30% сократилось время обработки заказов;
- Создание единой системы для работы всех сотрудников;
- Расширение каналов продаж, с помощью интеграции с другими сервисами;
- Полная автоматизация документооборота.

Сегодня интернет-магазин АМS шина предлагает более 100 наименований товаров, ежедневно отгружаются сотни грузов по всей России, в том числе в страны таможенного союза.
Ход проекта
Этап 2. Интеграция 1С и Битрикс24
- Замена номенклатуры состава комплектации на аналоги

- Добавлен контроль наличия остатка собранных товаров на складе
Сами заказы принимаются автоматически (это типовой функционал), но мы реализовали автоматический перевод из статуса в статус. На скриншоте ниже показаны заказы, которые приняты в 1С после окончания рабочего дня (компания работает до 17-00). Каждый статус отправляется в OZON, а в ответ мы получаем соответствующую информацию: этикетки, акты и т. д.

Этап 4. Интеграция с Яндекс.Маркет
Этап 5. Автоматизация ЭДО
Ознакомиться с полным описанием кейса можно по ссылке https://clck.ru/39YmFc