Полная автоматизация заказов в мастерской изделий из фарфора CLAYSTREET с «1С:Управление нашей фирмой»
Показатели проекта автоматизации:- На 10% сократили потери заказов благодаря сквозному контролю за заказом клиента от обращения в социальных сетях, до получения статуса доставки клиенту.
- В 3 раза выросла производительность, что позволило расти компании без привлечения дополнительных ресурсов. Автоматизация позволила одному человеку выполнять работу трех.
- В 3 раза увеличилась возможность отправки заказов. Раньше на формирование заявки в транспортной компании уходило 10 минут, сейчас менее 3. Логисты ранее могли обрабатывать около 20 заказов, сейчас 50-70.
- В 10 раз сократилось количество обращений клиентов по статусам заказов благодаря внедрению email-оповещения из 1С:УНФ. Позволило снизить загруженность отдела сервиса в 10 раз. Ранее на 1 оповещение тратили 1-10 минут, сейчас 10 секунд.
О клиенте
Мастерская CLAYSTREET (в переводе «глиняная улочка») уже 6 лет изготавливает очаровательную посуду ручной работы из фарфора, безопасность которой подтверждена сертификатами и декларацией.
Изделия компании приобрели уже более 10 000 покупателей по всей России, Беларуси и Казахстану. Компания создает посуду, согревающую душевной теплотой, со 100% гарантией доставки в целости.
Ход проекта
Этап 1. «Интеграция со службами доставки»
- Шаг 1. Расчет стоимости.
- Шаг 2. Оформление заказа у выбранного перевозчика
В личном кабинете перевозчика по нажатию одной кнопки автоматически формируется заявка на доставку со всеми необходимыми параметрами.
- Шаг 3. Отслеживание статуса заказа
Этап 2. Создание единой системы управленческого учета в 1С:УНФ с заказами с сайта и учетом потребности материалов для производства
- Шаг 1. Т.к. сайт был не на типовых механизмах, а написанный с нуля для нашей компании, то не поддерживал типовых синхронизаций. Сделали доработку по загрузке заказов с сайта в «1С».
- Шаг 2. Создали отчет по аналогии с анализом потребностей, в котором формируется список номенклатуры в разрезе характеристик с указанием количества и требуемых дат производства.
- Шаг 3. В заказе покупателя добавили дополнительный реквизит «крайняя дата отгрузки». Теперь период между желаемой и крайней датой отгрузки позволяет управлять производственным процессом, а также процессом сборки и отправки заказов более гибко.
Этап 3. Учет наборов
Учет наборов дополнительно оптимизировали, добавив:
- Возможность изменить цену набора в заказе с автоматическим изменением цен составляющих изделий в документе пропорционально их учетной стоимости.
- Возможность учета наборов, состоящих из других наборов.
Этап 5. Интеграция с существующей CRM-системой
Ознакомиться с полным описанием кейса можно по ссылке https://clck.ru/39ZBoa