В процессе работы с 1С неизбежно появляются вопросы, связанные с созданием тех или иных форм отчётности, устранением сбоев и обновлением программ. Подобные проблемы решаются заключением договора на сопровождение 1С. В этом случае компания получает весь комплекс услуг, которые обеспечивают корректную работу 1С.
Мы осуществляем полный цикл обслуживания: подбор, установка, настройка, обновление, обучение, сопровождение, консультации. Наша основная специализация - внедрение и адаптация типовых программных продуктов 1С:Предприятие под индивидуальные особенности компаний.
Сопровождение 1С также называют абонентским обслуживанием программных продуктов 1С, поскольку данная услуга оказывается на регулярной основе. В рамках сопровождения 1С компания получает проведение следующих мероприятий.
-
Консультирование по вопросам работы программы и помощь при формировании документов в 1С.
Разобраться сразу во всех тонкостях и нюансах 1С практически невозможно. Постепенное освоение программы проходит эффективнее, если сотрудники знают, к кому обратиться с возникающими у них вопросами.
-
Исправление ошибок, сбоев или неполадок в программе.
Причиной возникновения неполадок может стать ошибка сотрудника или же некорректная настройка 1С. В любом случае, потребуется помощь специалиста, который оперативно исправит все неверные шаги, сделанные сотрудниками в 1С.
-
Обновление конфигураций 1С.
Типовые и нетиповые конфигурации 1С постоянно изменяются и улучшаются, и не стоит затягивать с установкой обновлений. Специалисты службы поддержки сами следят за выходом новых релизов и своевременно устанавливают обновления.
-
Расширение функционала программы в случае необходимости.
Изменения в законодательстве, появление новых форм отчётности, рост бизнеса – всё это может потребовать соответствующих поправок в системе 1С. Многие организации, занимающиеся сопровождением 1С, в рамках этой услуги выполняют доработки 1С.