Внедрение мобильного приложения для УНФ 1С:Кабинет клиента в компании ООО "ГРС"
- Внедрено и адаптировано мобильное приложение Кабинет клиента, которое полностью закрывает потребности рабочего места выездных агентов;
- Все программные продукты компании работают как единый механизм и всегда отражают актуальную информацию, информация синхронизируется автоматически;
- В 3 раза увеличена скорость обработки заказов;
- Повысились продажи на 30%;
- Разгрузили склад и повысили маржинальность на 15% благодаря механизму рекомендуемых товаров;
- Сотрудники избавлены от ручного дублирования данных между системами;
- Аналитика деятельности компании теперь полная и актуальная;
- Задействовали планшеты, использование которых ранее считали невозможным.
О клиенте
ООО ГРС — это Городская Ритуальная Служба в Санкт-Петербурге.
Сфера деятельности компании — ритуальный сервис.
Поставленные задачи
1) Внедрить мобильное приложение Кабинет клиента для 1С:УНФ и адаптировать его под нужды и специфику компании
Требования к мобильному приложению:
- Возможность использования приложения при низкой скорости интернета и при его полном отсутствии.
- Внешний вид приложения, должен быть простым, понятным и современным. Основа мобильного приложения: Кабинет клиента для 1С:УНФ. В момент заказа обычно покупатель знакомится с изделиями только по фото, которые предоставляет менеджер. Приложение должно расположить клиента к заказу.
- Работа на планшете с любыми техническими характеристиками.
Схема работы компании
Было:
- Нет обменов;
- Ошибки ручного ввода;
- Информация неполная и неактуальная;
- Отсутствие сквозной аналитики;
- Низкая скорость обработки заказов.
Ознакомиться с полным описанием кейса можно по ссылке https://clck.ru/39QW2P