"Полезная" автоматизация интернет-магазина и розничных точек в органик-маркете Ecoformica с "1С:Управление нашей фирмой"
- Информация о работе интернет-магазина и розничных точек в одном месте;
- Рост постоянных клиентов — в 3 раза за счет автоматизации привлекательной многоуровневой программы лояльности;
- Рост повторных продаж, благодаря информированию о начислении бонусов;
- Рост оборачиваемости запасов за счет ускорения и точного расчета закупки товаров и избавления от неликвидов;
- Ускорение инвентаризации в 10 раз. С ТСД инвентаризация стала занимать меньше времени и ее можно проводить каждую неделю;
- Оперативная информация в единой база позволила оценить ресурсы компании, результаты работы и открыть 2 новых магазина.
О клиенте
Органик-маркет Ecoformica предоставляет уникальный ассортимент высококачественных натуральных и органических товаров от лучших производителей России и мира.
Ход проекта
Этап 1. «Интеграция с интернет магазином»
- Шаг 1. Загрузка товаров с сайта в «1С».
- Шаг 2. Обмен товарами
- Шаг 3. Оперативное получение заказов с сайта
Этап 2. Программа лояльности «Приведи друга»
Этап 3. Заказы поставщикам с учетом остатков, продаж, цен и наценки
Этап 4. Удерживаем клиентов через автоматическое информирование о бонусах
Этап 5. Инвентаризация с помощью ТСД
Этап 6. Быстрая автоматизация новых розничных точек
Этап 6. Быстрая автоматизация новых розничных точек
Ознакомиться с полным описанием кейса можно по ссылке https://clck.ru/39Yri6